10-11 февраля компания Агро-Нова провела семинар «Сервис глазами клиента» для инженерно-технического состава предприятий отрасли. Обучение состоялось в дилерских центрах в г. Орел и г. Курск. В ходе семинара представителям сельхозпредприятий были презентованы новые сервисные продукты, а также обозначен вектор на цифровизацию послепродажного обслуживания, чтобы максимально соответствовать современным тенденциям в аграрной отрасли.
В частности, был презентован один из таких цифровых инструментов - «Личный кабинет по сервису», где клиенты в удобном формате могут подавать он-лайн заявки на сервис и анализировать эффективность работ. А до конца 2020 года заказ услуг сервиса через «Личный кабинет» будет ещё выгодней, ведь скидка при таком способе оформления составит 5% на работы*.
Кроме того, гости семинара могли познакомиться со всеми преимуществами применения систем точного земледелия и телематики. С навигационным оборудованием знакомил инженеров руководитель направления Кузин Александр.
Мы благодарим гостей семинара и надеемся, что полученные знания помогут в повышении эффективности на производстве.