Мы провели ежегодные встречи «Сервис глазами Клиента» в Москве, Туле, Брянске, Курске, Белгороде и Орле.
Наши встречи – это открытый диалог с нашими Клиентами.
Наши гости рассказывали о трудностях, с которыми они столкнулись во время сезона, о вопросах, которые наболели. В ходе встреч мы обсудили совместную работу, ответили на вопросы наших партнеров, выявили моменты, в которых можно усовершенствовать послепродажное обслуживание. Мы поделились с клиентами нашими достижениями, планами на будущий год, и рассказали о новинках.
Честность, открытость и прозрачность - вот принципы, на которых мы строим наше взаимодействие.
Мы благодарны каждому, кто смог принять участие в мероприятии, поговорить о важном, услышать друг друга! Именно это помогает нам стать лучше, расти и повышать уровень послепродажного обслуживания.