«Агро-Нова» - стабильная и ответственная компания. Нам важно, чтобы сельхозпроизводители были довольны нашей работой и продолжали сотрудничать с нами. Поэтому руководство компании очень серьезно относится к вопросам жалоб и рекламаций. Нарекания от клиентов случаются редко. Но каждый такой случай тщательно анализируется и контролируется на высшем управленческом уровне.
В 2017 году в «Агро-Нове» была создана Служба контроля качества работы с клиентами. Данное подразделение имеет широкие полномочия и подчиняется напрямую генеральному директору компании.
Если Вы по какой-либо причине остались недовольны качеством решения Вашего вопроса или работой нашего сотрудника – просим Вас обратиться напрямую в Службу контроля качества работы с клиентами.
Ответственный сотрудник: Тимошенко Наталья
Почта: n.timoshenko@agro-nova.ru
Моб. тел.: +7 968 824 90 58
Запишите этот номер в свой телефон с пометкой «Агро-Нова контроль качества». Так Вы всегда сможете оперативно связаться с нами по телефону, а также прислать сообщение или файл через мессенджеры:
WhatsApp, Viber, Telegram